Вторник, 21.01.2020, 04:19
Приветствую Вас, Гость
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

Чернигин К.О. Методика анализа развития особых ситуаций на основе математического моделирования динамики полета воздушных судов // Научный вестник МГТУГА №188. - М.: МГТУГА, 2013 г. - С. 114 - 121: http://elibrary.ru/item.asp?id=19118016
Ципенко В.Г., Чернигин К.О. Анализ развития особых ситуаций для повышения ситуационной осведомленности пилотов в летной эксплуатации. Материалы XXIV научно-технической конференции по аэродинамике. 28 февраля - 1 марта 2013 г. пос. Володарского. ЦАГИ, 2013 г. – С. 216
Чернигин К.О. Моделирование динамики полета воздушных судов для анализа развития особых ситуаций. Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества. Сборник тезисов докладов участников международной научно-технической конференции, посвященной 90-летию гражданской авиации – М.: МГТУГА, 2013 г. - С. 72.
Бехтина Н.Б., Кубланов М.С., Чернигин К.О. Реализация системы управления безопасностью полетов с помощью математического моделирования // Научный вестник МГТУ ГА. (М.). – 2012. – № 178. – С. 46 – 50: http://elibrary.ru/item.asp?id=17772492
Ципенко В. Г., Чернигин К.О. Применение методов теории катастроф для анализа особых ситуаций в лётной эксплуатации воздушных судов. Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XV Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I/ Самарский государственный аэрокосмический университет. Самара 2012. - С. 161 – 164.
Чернигин К.О. Анализ развития особых ситуаций в системе управления безопасностью полетов. Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самарский государственный аэрокосмический университет. – Самара: СГАУ, 2012. – 440 с. С. 424 - 426.
Чернигин К.О. Управление безопасностью полетов в летной эксплуатации на основе математического моделирования динамики полета воздушных судов. Идеи К.Э. Циолковского: прошлое, настоящее, будущее. Материалы XLVII Научных чтений памяти К.Э. Циолковского. - Калуга: Издательство «Эйдос», 2012 г. - С. 220 - 221.
В.Г. Ципенко, К.О. Чернигин. Применение математического моделирования динамики полета воздушных судов для исследования развития особых ситуаций. – Материалы XXII Школы-семинара «Аэродинамика летательных аппаратов. 3-4 марта 2011 г. пос. Володарского. - ЦАГИ, 2011 г. – С. 137 - 138.
Чернигин К.О. Методика исследования развития особых ситуаций. Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества. Сборник тезисов докладов участников международной научно-технической конференции, посвященной 40-летию образования МГТУГА. – М.: МГТУГА, 2011 г. – 362 с. – С. 120.
М.Д. Бекмуханбетов, С.М. Борисов, К.О. Чернигин. Анализ факторов, оказывающих влияние на взлет самолета при отказе двигателя. Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества. Сборник тезисов докладов участников международной научно-технической конференции, посвященной 40-летию образования МГТУГА. – М.: МГТУГА, 2011 г. – 362 с. – С. 101.
В.Е. Малюгин, К.О. Чернигин, В.И. Шевяков. Оценка эффективности управления самолетом Ил-96Т на взлете при отказе двигателя. - Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества. Сборник тезисов докладов участников международной научно-технической конференции, посвященной 40-летию образования МГТУГА. – М.: МГТУГА, 2011 г. – 362 с. – С. 115.
Чернигин К.О. Анализ возможностей экипажа при действиях в особых ситуациях в летной эксплуатации воздушных судов. К.Э. Циолковский и будущее космонавтики: материалы XLVI Научных чтений памяти К.Э. Циолковского. - Калуга: Издательство «Эйдос», 2011 г. - С. 145 - 146.
Кубланов М.С., Бехтина Н.Б. Математическое моделирование неоднородного состояния взлетно-посадочных полос при решении задач обеспечения безопасной эксплуатации тяжелых транспортных самолетов // Научный вестник МГТУ ГА. (М.). – 2010. – № 154. – С. 152 – 154: http://elibrary.ru/item.asp?id=15236213
Чернигин К.О. Применение математического моделирования при оценке отказобезопасности воздушных судов // Научный вестник МГТУГА №151. - М.: МГТУГА, 2010 г. - С. 181 - 186: http://elibrary.ru/item.asp?id=15106849
Кубланов М.С., Гришин А.А., Стрелец И.В. Определение максимально допустимой посадочной массы самолета Ту-154 М при различных манерах пилотирования // Научный вестник МГТУ ГА. Сер. Аэромеханика и прочность (М). – 2002. – № 50. – С. 45 – 49.
Кубланов М.С., Горбань Б.В., Кутумов А.Н. Исследование условий безопасной посадки самолета Ту‑154М при различном положении закрылков // Научный вестник МГТУ ГА. Сер. Аэромеханика и прочность (М). – 2002. – № 50. – С. 41 – 44.
Кубланов М.С., Рисухин В.Н. Факторы безопасной летной эксплуатации современных самолетов // Вопросы повышения уровня летной эксплуатации и безопасности полетов воздушных судов: Сборник научных трудов. - М.: МГТУ ГА, 1996. - 120 с.: /Science/safety/RISKUB.pdf